Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Викторина . Кто на фото?

Виктория Скуратова Мудрец (17700), закрыт 11 лет назад

Специально для Алы-его явные кумиры.
Лучший ответ
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
видимо дегенераты
Источник: МЫ РАДГИ!
Остальные ответы
Bathory ツ Мыслитель (5274) 11 лет назад
понятия не имею, очередные блек металисты, тока без белого грима
Виктория СкуратоваМудрец (17700) 11 лет назад
Да ты что,там же твои братья по разуму. Тоже из клеток.
Bathory ツ Мыслитель (5274) запарк?
катя Знаток (253) 11 лет назад
американские рзперы
~алексис ~ Ученик (219) 11 лет назад
какая разница ...ты же знаешь
Пользователь удален Мудрец (15139) 11 лет назад
Поскольку ЙЯ ДЕГЕНЕРАТОМ НЕ ЯВЛЯЮСЬ, ГОТИЧНО ПРОМОЛЧУ (ибо ОТВЕТА Я ВСЁ = НЕ ЗНАЮ...)
Источник: ...Хотя ЭТИ "РЕБЯТА" слегка смахивают на коллектив под названием "Цветные береты"!..;-)
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
за версту видно, что они людоедами были!
Источник: монстры в атаке!
Hand of death Просветленный (33770) 11 лет назад
самые трушные черные гангста рэпитосы онли
короче - 6pack!
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
Дегенераты уже ответили! А я - умный и таких не знаю!
Татьяна Литвинова Профи (584) 11 лет назад
Ура! Хоть где-то пригодятся мои знания... 100 пудов 6PACK( но я ихне люблю)...
хорошо сидим? Просветленный (40245) 11 лет назад
Public Enemy это, чучело миталичиское))))
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=RBA-xi8WuCU для тех кто бредит
Виктория СкуратоваМудрец (17700) 11 лет назад
мудак твоя фамилия