Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с великим праздником, дорогие православные братья!

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
благодатный огонь уже сошёл.
Лучший ответ
lexx324 Мудрец (17077) 11 лет назад
спасибо, и вас также!!!
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88925) 11 лет назад
Рановато поздравляете...
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Спасибо, и вас также! Но он еще не наступил, последний день поста:) ) Выдержим ведь?!
Igor-K Оракул (60722) 11 лет назад
Вот за енто спасибо. И Вас с наступающим!
Зловредный Клоун. Оракул (79565) 11 лет назад
Спасибо, добрый человек! Лично я не разбираюсь, кто у меня в друзьях православный, кто мусульманин, кто иудей.. . поздравляю всех общим списком со всеми праздниками, надеюсь они не обидятся.. . как и я бы не обиделся, если кто-нибудь из моих друзей поздравил меня со своим религиозным праздником.. . мы должны жить мирно, и лишь только так Сохраним и Возвеличим наш общий дом - РОССИЮ!
Наталья Гуру (2532) 11 лет назад
И вам приятных праздников!