Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это какой стиль?

4uvak Ученик (1), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Гордей Мастер (1597) 11 лет назад
Casual тоесть повседневный. Их можно по0разному сочетать с различными вещами и создавать любой другой стиль=)
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4632) 11 лет назад
классическая форма как у левайс 501
MsBliss Профи (797) 11 лет назад
смотря с чем сочетать. Хоть рейперский!
светлана климаш Знаток (400) 11 лет назад
аахха))))) ) первый ответ посмешил) ) ну да это скорей всего Casual- повседневный!)
юрий Мыслитель (6641) 11 лет назад
прогулочный, рабочий
Наталья Гуру (2990) 11 лет назад
Смотря под что эти джинсы одеть.. тут может быть и спортивный и гламурный и любой другой!