
с жиру бесится можно только толстым?а худым че ?

валентин Мыслитель (7203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Если мозги в жире, какая разница в чьей голове они...
Остальные ответы
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
А худых толстые бесят )
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
А худым "дружить"с толстыми соответственно...
Мари Просветленный (21363) 11 лет назад
костями брякать от злости....
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Набираться весу!!! Но надо ли? Всё равно не в коня пайка...
aija Мастер (1178) 11 лет назад
а худым костями потрясти, но толку нету, рассыпатся можно)
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Удавиться от зависти.