Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что выбрать 2107 или 21093?

ememem ememem Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Желательно ответы людей, которые ездили на обоих аппаратах.

Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
ммм ммм Мыслитель (6704) 11 лет назад
конечно 21093
У меня была насколько лет, был очень доволен, одна из лучших машин в этом ценовом уровне
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
9 лучше-передний привод, подвеска надежней, бенза меньше жрет, приемистость, и т. д. и т. п.
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 11 лет назад
Смотря на какой учился ездить, ведь 93 это передний привод и другой стиль езды.
На диете. Гуру (2686) 11 лет назад
Гонял на том и на этом. Передо мной тоже вставал такой выбор. Либо 7-ка 03-04 года, либо 9-ка за те же деньги, но уже старше на лет 6-7.Я взял 9-ку, потому как в езде более комфортно.
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 11 лет назад
у меня была первая ВАЗ 2107(ездила 5 лет) , а вторая ВАЗ 21099(ездила 5 лет) и обе мне нравились
серж 116 Мастер (2250) 11 лет назад
кажется 7ку еще выпускают. она до сих пор пользуется спросом. и моторы стали ставить на них и в обслуге не так дорого. семерка считаю более мягче чем девятка. а то что задний привод, так это нестрашно
Андрей Мудрец (16449) 11 лет назад
Купи лучше Гольфа. 2 или 3го, на что денег хватит! Зачем тебе эти ведра???
///// Знаток (427) 11 лет назад
возьми 9 ку, у нее и ремонт проще да и как машина она лучьше!
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
ваз 2107 - подвеска многорычажного типа, и требует частого обслуживания по замене шаровых опор (особенно нижних, которые сложнее проверять на износ ), сайлентблоков, регулировать люфты передних подшипников. ваз 21093 - передняя подвеска попроще, со временем изнашиваются опорные подшипники передних стоек, шарниры равных угловых скоростей (шрусы) , ломаются кронштейны растяжки (крабы) . Вывод только один - малый расход топлива, передний привод, лёгкость в управлении долговечность подвески - это вваз 21093. Классика 2107 давно уже морально устарела, и нуждается в доработках подвески - но этого никто не делает (и уже никому не надо) - давно бы уже могли и шариковые двухрядные подшипники на передние ступицы устанавливать, и стойки как на 09, и рулевое реечное !
Сергей Сигов Профи (865) 11 лет назад
9-ка лучше, и в управлении на много опережает 07. Дружбан на новой7ке намучался. за 40тыщ пол машины поменял.
Где-то читал что хотели сделать рестайлинг 7ке интересно что получится?
евгений Мастер (1538) 11 лет назад
Смотря в каком состоянии и за какие деньги. Авто одного года и в одном состоянии, разница будет штук 30-40. Если есть деньги то девятка.
Сергей Романовский Просветленный (43719) 11 лет назад
Были обе - без сомнений 21093. передний привод - это вещь. Семерка совсем была не в кайф (она у меня была первой) , я даже думал, что машина это не для меня, а потом продал семерку и послучаю взял девятку - совсем другое дело!!!! Живи и радуйся, совсем другая маневренность, динамика и т. д.
STEK Мастер (2372) 11 лет назад
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОД ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ
я кстати думал по этому вопросу что взять 2107 или 21093 в итоге посоветовавшись с сервисменом (другом)
пришел к выводу и купил мерседес за теже деньги и вот сколько езжу проблем нет и слава богу что не купил жигули
а вообще я предпочитаю классический подключаемый полный привод!!!!
Источник: личный опыт
Андрей Безруков Мудрец (14819) 11 лет назад
бери лутше 9 однозначно!!!! у меня 8 я вполне доволен))))) ) а то что они сняты с производста так и хрен с ним запчастей на них в магазинах навалом а кузовщина вообще от 14 подходит в основном! !
ЛЕРИКА Профи (812) 11 лет назад
Семерка лучше. Девятки говорят гниют быстро!
Похожие вопросы
Также спрашивают