Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ... А научите меня кто-нибудь целоваться...

Metanka Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Просто ситуация такая - из-за того, что вот ну не умею я целоваться, ну вот не нравится это парню - он от меня ушел...
Я конечно, понимаю, что скатертью дорожка и все такое... Но как-то это странно... Комплекс остался...
Помогите избавиться?
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
раздевайся)))))))) щас бум учица))))))))
Остальные ответы
SkiF Мастер (1743) 11 лет назад
на помидорах потренируйся...