Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всех с наступающим праздничком)))Подготовились???До завтра)))

Лёша Гуру (3296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
с наступающим... .
да подготовилась=) Целое море яиц приготовила =))
Остальные ответы
Олик Мудрец (14236) 11 лет назад
Конечно подготовились, вот сидим отдыхаем.
Источник: Приятного вечерочка! Замечательного настроения!
Анастасия Мудрец (12227) 11 лет назад
Спасибо, подготовились.
Всего хорошего!
Бегущая по Облакам Мыслитель (6512) 11 лет назад
Подготовка прошла на Ура! !
И Вас с Праздником! !
Пандочка Мастер (1072) 11 лет назад
вас тоже с праздником!! !
Ещё как подготовились
* Мыслитель (7941) 11 лет назад
А вот я ещё только собираюсь готовиться.. . Сейчас поставлю тесто и буду красить яйца ))).
Источник: С наступающим Вас!