
Может ли дать в пост монашка батюшке,,,,

Алексадр!Украина Мыслитель (7357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
Поезд. Утро. В купе где едет монашка заходит дама в шикарном норковом манто. Монашка: Господи! Сколько стоит такая прелесть? (имея ввиду манто) Дама: Одна ночь любви.. . Монашка: Господи! А сколько стоит такая прелесть? Дама: Две ночь любви.. . Дама снимает перчатки. . на пальце перстень с изумрудом Монашка: (крестится) Господи! Батюшка святый! А сколько же это стоит? Дама: Три ночи любви.. . Ночь. Келья. Стук в дверь. Монашка: Кто там? - Это я Отец Андре.. . -Да не пошли бы Вы Отче со своими карамелями!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18013) 11 лет назад
Смотря как требовать будет и чем стращать
чувак Мыслитель (8913) 11 лет назад
дать то может, только не то что мы думаем...
Ангел Профи (591) 11 лет назад
Что именно? Красные труселя? Да запросто...
Мария Профи (834) 11 лет назад
конечно, если разозлиться