Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

минута славы см. внутри http://jo-jo.ru/video/videoroliki/7836-susan-boyle.html

Luchik Мыслитель (7933), закрыт 11 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=Il5TBgD9kHI&feature=related" />
Дополнен 11 лет назад
ещё вот тут- только видео http://www.youtube.com/watch?v=Il5TBgD9kHI&feature=related
Лучший ответ
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
классная тетка. и где она была все это время
LuchikМыслитель (7933) 11 лет назад
Дома хозяйством занималась
Остальные ответы
Даша Знаток (358) 11 лет назад
Она ТАЛАНТИЩЕ))) зал в отпаде)