Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупый муж ругает жену, а умный - себя, за то, что на ней женился?))))))))

Alenich Оракул (54959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
золотые слова! но холостому всеж лучше
Остальные ответы
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Нет, умный никого не ругает, он становится философом!
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Все логично... Здесь же ответ на поставленный вопрос..))
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
Совершенно верно, так чаще всего и бывает.
ученица Аманара Мудрец (12923) 11 лет назад
Умный выбирает такую жену, чтобы потом не ругать ни ее, ни себя.
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
умны никогда не женится на глупой и сварливой
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Зачем ругать жену УЖЕ женился !!!нечего на зеркало пенять если....