Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, вы предпочитаете девушек с длинными волосами?

Маруся Знаток (332), закрыт 11 лет назад
темные или светленькие? А может, рыженькие?
Лучший ответ
Санёк Мудрец (12683) 11 лет назад
Длинные волосы просто бесят, для чего вообще нужны длинные волосы?
Чтобы шампунь вёдрами выливать?
Чтобы путаться в них, пытаясь найти лицо в этих зарослях?
Чтобы повсюду находить выпавшие клоки, из которых клубок намотать можно?
Или они нужны для того чтобы потом отрезать и здать на парик?
В общем, моё мнение длинные волосы ОТСТОЙ, какими бы они ни были.
А "коса", вообще канат убогий, а не причёска.
Остальные ответы
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Длинные волосы, длинная чёлка, цвет тёмный))))
. Искусственный Интеллект (691194) 11 лет назад
Дык... под трусами не видно! )))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Да бывало намотаешь косу на руку и волочишь по избе!
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9327) 11 лет назад
Да длинные! Цвет не суть важен!
Mr.Hyde Оракул (54836) 11 лет назад
Лучше мудрые, и понимающие!
Пользователь удален Мастер (1301) 11 лет назад
Во время любовных утех, короткие волосы у девушек не мешаются. А если куда нибудь пойти, то длинные волосы выглядят богато и солидно!! ! Вот весь и ответ!!!