
А Вы чтов детстве рисовали на асфальте ???фото

Рустам Рахимов Мастер (1480), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Не хило нарисовал, блин! А мы всё больше по классикам и солнышкам специализировались...
Остальные ответы
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Рисовать не умею почемуто
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
Oy pomnyu poslali menya kak-to ot shkoli na asfal'te risovat', da vot chego-to ne pomnyu chto malyakala, davno bilo
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Классики, солнышко, маму, папу и с ебя.
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Красиво снято!! ! НО!! ! Если Вы художник, то поймёте, что такое чудо можно снять или с одной только точки, или.. . ФОТОШОП!
Источник: Сам рисовал на асфальте
РаусяМыслитель (5215) 11 лет назад
Респект!
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
ну не то чтоб рисовали.. . обводили мелом некоторых)) ) на асфальте)
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
все больше Солнечный круг рисовали.. да в крестики и нолики играли)))))
чувак Мыслитель (8913) 11 лет назад
а мы раньше заветное слово из трех букв рисовали, тоже не хило получалось....