
мужчины!!!!вы бы на такое согласились? дамы и Ваше мнение тоже важно!!!))))) см.вн.

Ирэн Мастер (2373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Second Nature Ученик (121) 11 лет назад
та ну нах.... писять будет неудубно.... струи во все стороны.... стоко дыр))
Остальные ответы
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
О боже! Совсем сума посходили все, чтоли!!!!
Кошечка Кэт Мастер (1837) 11 лет назад
Ужас. Как можно решиться на такое ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО.
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Нет в никоем случае!!! Лучше застрелится чем сделать это такое!!!
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
бляааа.. у тебя наклонности садистки... тьфу!
---- Оракул (71839) 11 лет назад
и кого он им ипать будет??? ограду?
igrok Профи (715) 11 лет назад
Я бы никогда! Своего хватает .
Маришка Просветленный (24117) 11 лет назад
фу... мля.... ну надо так настроение испортить....
Роман Веретенников Мыслитель (7849) 11 лет назад
всё это херня ненужная! кто это делает в себе не уверен
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
знаю что некоторые это делают, но неужели не хватает того что дала природа? !
это глупость!
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
обычные шары! зарастёт нормально будет!
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
нет фуууу гадость какая,,,, дурная голова рукам покоя не даёт
Lika Профи (886) 11 лет назад
я фигею.... придурок
КЕР Мастер (1306) 11 лет назад
Ни когда и не за какие баранки. Для этого есть сексшопы
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
дурь полная. никогда б не зделал
Малышка Профи (510) 11 лет назад
а я пробовала с шарами! чтото в этом есть)) ) хотя делать больно наверно
Лёха Богуш Знаток (327) 3 года назад
то чувство когда фото не отображается.