Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с задачей пожалуйста! Я чёт туплю.

Ивейн Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Найти площадь прямоугольника, если диагональ равна 10 см, а угол между диагоналями = 30 градусов.

Помогите, а то у меня ответы странные получаются ((
Лучший ответ
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
площадь прямоугольника находят по формуле
S=1/2 * d1 * d2 * Sin(угла между ними)
(d1 и d2 это диагонали )
так как в прямоугольнике диагонали равны, то
S=1/2*10*10*Sin30* = 50*1/2 = 25см"
Ответ: площадь прямоугольника равна 25см"
Остальные ответы
Илья Эйдлер Гуру (3425) 11 лет назад
используй теорему косинусов.
А вообще посмотри тут, пригодится
h_ttp://geometr.info/geometriia/treug/teorcos.html
Пользователь удален Профи (902) 11 лет назад
Странно, у меня тоже какой-то ответ получился.. . 25 корней из 3...