Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезен натуральный мед, как маска для лица?

Маруся Знаток (332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11507) 11 лет назад
Чаще всего в косметических целях мед используется для масок, обертываний, массажа и принятия ванн. Самый простой наглядный пример использования и действия меда – регулярное его нанесение на губы вместо питательного бальзама или гигиенической помады. Уже через неделю кожа губ становится ощутимо нежнее и мягче.

С помощью меда нормализуется питание кожных покровов, и восстанавливаются обменные процессы, благодаря его глубокому проникновению через поры. Происходит ускорение обновления клеток, а вместе с тем – восстановление поврежденных участков кожи и общее ее омоложение. Кроме того, мед способен повышать местный иммунитет клеток кожи за счет повышения их потенциала – а это значит, что ваша кожа будет выглядеть здоровой и красивой, несмотря на воздействие негативных факторов окружающей среды <|b>



Однако будьте осторожны! По своему составу мед является очень сложным, насыщенным витаминами, макро- и микроэлементами продуктом: в нем содержатся, в частности, витамины B1, B2, В3, B5, B6, ВС, фосфор, магний, кальций, каротин, железо. Поэтому его использование может вызвать раздражение на особо чувствительной коже или аллергию при наличии у вас непереносимости отдельных его компонентов. <b|>

МЕДОВЫЕ МАСКИ
Остальные ответы
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
Питает кожу. .
Если поры расширены, добавьте в мед яйцо - сужает. И цвет улучшает. Недавно делала такую масочку - мне понравилось)))
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
питать-то питает. но ос торожно. можно получить аллерг. реак.
Таня Лычагина Профи (620) 11 лет назад
да, оч хорошо очищает личико) попробуй)
Маргулька Гуру (2772) 11 лет назад
Не всем это полезно! Спросите у своего дерматолога нужно ли Вам это.
Анастасия М Мыслитель (6953) 11 лет назад
он натуральный. Всякие Клеопатры натирали все тело.. . из этих соображений периодически тоже натираюсь в душе. Кожа очень гладкая. Только нужно довольно грубой мочалкой смывать, массируя, иначе мед не смоется до конца.