
ТДВшники- всё вам....

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69675), закрыт 11 лет назад
Скатерть белая, свеча,
Аромат от кулича,
Льётся в рюмочки кагор,
Пить немного -уговор!
Разноцветие яиц,
И улыбки светлых лиц,
С ПРАЗДНИКОМ!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ДОБРОТЫ!ЛЮБВИ! ЧУДЕС!
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190004) 11 лет назад
И тебя! С наступающим праздником, с Пасхой!
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 11 лет назад
спасибки! Но Пасха ещё завтра тока! не торопи события!
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
Вас поздравляем:
"Христос воскрес! "
Добра желаем,
Больших чудес!
Чтоб с Богом в сердце
Светлей жилось,
Он снова с нами -
Воскрес Христос!
Мы вам желаем
Любить всегда:
Где любовь тает -
Душа пуста.
Источник: спасибо за поздравление)))
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
рано.... рано вы еще христоситесь.... побойтесь бога....