Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем любить?

161 RUS Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[__Doll__] Знаток (259) 11 лет назад
зачем любить?
зачем страдать?
ведь все пути ведут в кровать...
Остальные ответы
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185655) 11 лет назад
Достаточно было одному мужчине влюбиться в женщину, чтобы мир стал таким, каков есть.
Beatris Мастер (1000) 11 лет назад
Чтобы жить! и достигать высот! быть счастливой и любимой!!!!
Татьяна Гуру (3016) 11 лет назад
Потому научиться любить - это наша главная задача в жизни, мы для этого родились.