Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стерзвозность У Женщины..Это Достоинство или Недостаток ???;):));):));):))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Стервозность ее от неудовлетворенности. Живет стерва умом, а не сердцем. От этого все ее беды. И конечно это недостаток, ведь потерять женственность, потерять способность любить, потерять способность слышать свое сердце, стать просто роботом, который ловко манипулирует, артистичен и внешне привлекателен...?
Остальные ответы
Ирен Мастер (1043) 11 лет назад
смотря у какой женщины
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
это вопрос о вкусах... кому нравятся стервы, а кому спокойные женщины.
Пользователь удален Просветленный (33646) 11 лет назад
Конечно, недостаток, с ними неприятно общаться, они редко бывают счастливы и довольны!
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
это кто как к этому относится... .
для меня нет ничего страшного в том, что девушка стерва, ну повыпендривается и успокоится....
Ну,Не СоВсЕм АнГеЛоЧеК Просветленный (35795) 11 лет назад
У женщины должна присутствовать стервозность... а иначе мы вам бы и не нравились! Вопрос до какой степени стервозность эта должна быть... тут решает личность женщины! )))
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
есть разная степень стервозности. .
иногда она - пикантная изюминка, разжигающая огонь в мужчине.. .
стервы - яркие, дерзкие, смелые, сексуальные.. .
они не боятся риска и легко адаптируются в любых условиях.. .
а иногда - стервозность переходит границы и раздражает.. .
перерастает в феминизм и мужененавистничество.. .

во всем важно чувство меры. .
но в целом, лучше быть стервой, чем паинькой)
ИМХО_)
aija Мастер (1178) 11 лет назад
это и есть сама женщина.
Fantasy Просветленный (26763) 11 лет назад
B любом случае это недостаток) А уж чего?.. только стервозному человеку и известно чего ему не хватает. . для достойного поведения)) И отношение к стервозности у всех разное, некоторым даже нравится)
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
От ситуации конкретной зависит...
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Я так, послушать зашла))) )
А кроме стервозности, у этой женщины еще что нибудь есть?
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
стервозность в меру - это хорошо, главное правильно ее применять.
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Это патология...)))
Источник: День добрый! С наступающим!))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Привет )) Взаимно))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
А тебе не кажется, что мужчина это дирежор стервозности ?
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
немного сука, стерва я
и несчитала недостатком это никогда!
А лишь достоинство одно
и помогает мне оно.
можно честно мысли выражать
и не юлить, не врать,
с мужчинами быть наравне
и не уступать не в чём, ни где.
Не надо душу открывать,
чтоб взять могли и наплевать.
кто знал меня тот поражён -
какою сильной меня сделал он!

7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
День Добрый !!!)) Опять Стихи... Спасибо Приятно )) а Вы Можете написать хотябы небольшой Стих..Про Вову...Иру..И Любовь....Очень Нужно..ПОЖАЛУЙСТА...Если Нет..То..Нет..Но Я Бы Вам Был..Очень Очень Признателен за это...))) Спасибо заранее..))
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
Стерва - это стиль! Стерва - это класс!
Стервы - это мы, это секси в нас!
Ласкова она, холодна как лед,
Взглянет сверху вниз, под каблук возьмет. .
Стерва - это блеск, это взмах ресниц,
Стерва - это стресс, это боль и крик. .
Женщина - магнит, женщина - дитя,
В зной и снег манит, и живет шутя.
Думаешь легко, стервой в мире жить.. .
Шпильки на ногах, острым словом брить.
Это - минус страх, это - яркий вид!
Может это месть за чреду обид?
Это - рваный нерв, это - недолюб,
Это - вечный звук иерехонских труб.. .
Это - зов веков, амазонки стать,
Ах, как хорошо стервой быть и знать.. .
Что мужчинам ты, как бокал вина,
Как кинжал в руке, ты всегда  нужна.
___________
стерва-это образ жизни, состояние души,
склад ума-шальные мысли, и желанье просто жить,
стерва-это дар от бога и проклятие небес,
дикая лесная кошка, полуангел, полубес
Источник: женщина