
А если засадил как следует и лежишь на ней без движения, тодолго так может продолжаться? ))))

Елдырин Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lika Профи (886) 11 лет назад
засадил как следует... это не тебе решать, а еще и лежишь на ней... то бревно не иначе.
ЕлдыринЗнаток (385) 11 лет назад
Может я как раз вспомнил что-то очень важное )))))))))
ЕлдыринЗнаток (385) 11 лет назад
И пусть есь мир подождет ))))))))))))))))))))))))))))
LikaПрофи (886) 11 лет назад
пытаешься оправдатся))))
Остальные ответы
Алена Просветленный (26469) 11 лет назад
а че лежишь то? двигайся.. . "и есть хочется, и жевать то лень"?
ЕлдыринЗнаток (385) 11 лет назад
Может мне полежать хочется, с мыслями собраться )))))))
Алена Просветленный (26469) ну так думай побыстрей, дама может горит от нетерпения...
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
а зачем лежать то?... двигаться.... двигаться надо....
ЕлдыринЗнаток (385) 11 лет назад
Полежать захотелось, вот и лежу )))))))))