Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ новеньких принимаете? Обижать не будете?)))

O_P_I_U_M Профи (827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
что в ТДВ не прокотило?)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сумасшедшая лягушка Мастер (1468) 11 лет назад
смотря как ты себя будешь вести ))))))))))))))))))) добро пожаловать)))))
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
С таким ником - Н Е Т =)) Привет!
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
А опиум то для кого?
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Мы добрые)) )
Никого не обижаем))))
Мила Гуру (3109) 11 лет назад
не боись солдат ребенка не обидет