Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему демократия не может удовлетворить всех??

Николай Афонькин Ученик (211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (75602) 11 лет назад
до димакратии все общественные строи строились так чтобы более слабый мог угнетать более сильного, а димократия стала нужна потому что потребовалось более глупому присваивать плоды труда более умного, а удовлетворять она никого и не собирается
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5286) 11 лет назад
она - женщина не всесильная ))
Olga Kowalska Мыслитель (5025) 11 лет назад
Потому что всегда будут богатые и бедные!
Равенства никгд не будет.
Сергей Ацилу Оракул (88925) 11 лет назад
Для этого существуют проститутки....
Бабайк Искусственный Интеллект (139463) 11 лет назад
Ну почему же сразу всех? Она - импотент!!!
realist Гуру (2882) 11 лет назад
В этом и есть вся соль демократии или как еще говорят плюрализм
Камилла Без фамилии Мыслитель (5959) 11 лет назад
Почитайте русскую историю, о призвании князей, например:)
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
нас огооого сколько. а она одна