
Жанитца хачу! ---Про стольких баб разных на свете слыхал а каво сабе выбрать ---ума не прилажу! ___________СМ. ДАЛЕЕ

Сермяжная правда Бездомный Просветленный (28676), закрыт 11 лет назад
---И бабы все какия-то не такия ---вот сами посудитя: --- Ром Баба ---ента пьянь наверна какая-та, ЛЮЛЯКЕ Баб ---ну етна сразу не подойдёть, зачем мене сваю бабу какому-та Люляке отдавать, Ба! -О! -Баб ---гордячка какай-та, каторай вастаргатца нада будя каждыя пять минут, а вот исшо Бой Баба ---дык ента мене раньшей времени со свету сживёть ---дратца каждый день будя, али Конь с Яйцами, дык ента не в какия ворота не вписываитси ---зачем мене баба с яйцыми! ---А вот Вы каго бы мене посоветовали бы сабе в жёны прибрать?
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад


МУЖЧИНЫ: Они какие?
- как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
-как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
- как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
- как счета в банке: без денег на фиг не нужны;
-как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;
- как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются... ;
- как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
- как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;
- как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;
- как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
- как микроволновки: разогреваются за 15 секунд.. .
- как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
- как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
- как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего!
Источник: Пусть мы такие, но и вы не лучше, как нам то выбирать?
Остальные ответы
Марина и всё) Мудрец (19017) 11 лет назад
тебе прям не угодишь, мож тады Али-бабу?))))))
Марина и всё)Мудрец (19017) 11 лет назад
можно и бабу-ягу еще,как вариант)))))))))
Зоя Мастер (1353) 11 лет назад
баба друг, знаешь такую?
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Сергея Зверева... У него губы Анджелины Джоули, глаза-Камерон Диаз... Будешь модный
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ЖАНА ДОЛЖНА БЫТЬ -- **ПОКЛАДИСТОЙ**...гыыы
В ЛЮБОМ МЕСТЕ... хик....
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Бабушку Ягушку наверное, хотябы что-то делать умеет, на лопату посадить, например. Ну если для. . души бабушку веселушку. С такой юморно жить.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Хочешь правду? Сермяжную?? ? Еще не бери Снежную бабу -все отморозит, а вот нежную - тебе в самый раз!!!
Источник: Нежная баба
Оделиска Оракул (51616) 11 лет назад


Воспользуйтесь специальными заговорами, чтобы Бог послал суженую если сам не можите .
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Зачем тебе жониться? Сам себе враг?
Азиоп Азиопыч Ученик (195) 11 лет назад
Женись на азиопочке. Каждая с квартирой в центре 100лицы, в двух кликах от метро. Все поголовно - красавицы, судя по собственноручно изготовленным личинам в фотороботе. Так что тебе сюда - moscow.aziopia.ru









Ну и так далее..
Источник: http://moscow.aziopia.ru
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Садись на метлу, ща я тебя прокачу на Флостон, може там чё подберём!))))
Источник: ДЕРЖИСЬ КРЕПЧЕ!))))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Жаницца не напасть, как бы ...потом не пропасть!
Источник: Привет!
Светканеконфетка Оракул (53079) 11 лет назад
Бабье, оно всегда бабье.. .


Источник: Антилягентная Дамочка.
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Ночь отползала в лес густой,
рассвет янтарный рос, как колос.
Яга в окно свое? с тоской
глядела и рыдала в голос:
"Ох, нету моченьки сидеть
в избушке мне на курьих ножках!
Хочу в народ, частушки петь!
Хочу наряд надеть, сережки! "
Вот бабу-то разобрало!
Жила себе в лесу веками.
Одно лишь - вечно не везло
с Иванами ей дураками.
То шуткой голову вскружат,
то не на шутку растревожат.
А то обидеть норовят:
"Ни кожи у тебя, ни рожи! "
И треплет бабу пессимизм:
"Чего ж я страшная такая? !
Сложилась как-то криво жизнь!
Но об ином порой мечтаю! "
Яга, кряхтя, приподнялась
и тряпкой зеркало протерла.
В него взглянула - правда, страсть!
Морщин - как волн во время шторма!
Платок сняла с седых волос,
встряхнула, вдоволь начихалась.
До красноты растерла нос.
Устала. И вздремнула малость.
То ль час прошел, то ль пять минут,
раздался стук. Спросила: "Кто там? "
"Яга! Кощей Бессмертный тут! "
Открыла. Матушка-природа!
Кощей как будто, да не он!
Умыт, причесан, при костюме!
И применял одеколон!
Дыханье сперло от парфюма!
"Чего-то ты, Кощей, того? "
"Да вот, Яга, принарядился.
А то какой - не помню - год
как следует-то и не мылся".
"Зачем же это? " "Для тебя! "
Яга расчувствовалась сразу.
Но, вспомнив в зеркале себя,
приправила слезою фразу:
"Ты - кавалер! Дурнушка - я!
Поди, найди себе другую! "
"Да что ты, ласточка моя!
Я лишь тебя люблю, такую? "
Разинув нараспашку рот,
Яга смотрела на Кощея.
И таял в сердце бабы лед,
и превращалась баба в фею.
Во взгляде блеклом синева
небес широких отразилась.
Куда-то делась седина,
Яга в шатенку превратилась.
"Сейчас! " - и скрылась за дверьми,
в сундук нырнула с головою.
А там - откуда ни возьмись -
зеленый сарафан с каймою.
"Ох, ничего себе, Яга!
Да как же ты преобразилась!
А костяная где нога? "
"Зачем она, скажи на милость? "
Кощей с единственной своей
бежал по травам изумрудным,
дарил ромашек нежность ей.
И жарким днем сменилось утро.
Пылало солнце. Луч плясал
в сережках отблесками лета.
И с умилением наблюдал
огромный дуб за парой этой.
А вечер солнышко прикрыл -
в село пришли Яга с Кощеем.
Уж месяц над землею плыл,
а те все под гармошку пели!
"Посмотрите на меня, я ли не красавица? !
Мне из молодцев Кощей - бравый парень - нравится! "
"Ах, Яга моя, Яга! Поцелуй-ка в щечку!
В жены я возьму тебя! Ты родишь мне дочку! "
Давно живут среди людей
Кощей, Яга и их малышка.
Друг друга любят все сильней.
Так, в-общем, о любви и говоришь ты
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Да, жену найти непросто - верьте слову,
Чтоб она была серьезной и веселой,
Чтоб она была неглупа и красива.
Эти качества как-будто редко совместимы) )

Источник: Припев из песенки холостяка))
Баба Тася Огурцова Мастер (2050) 11 лет назад

Выбяри мяня..., бяри мяня..., птыцу щастья ить завтряшнява дняяяяя.... Ы-ГЫ-ГЫ-ГЫЫЫЫЫЫЫЫы!! ! Видал в каку красафку я маху перекинуццы, мммммммдяяяяяяяя!! ! Мяня бери не прогадашь...