Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у РЕВНОСТИ... есть границы...?:):):)....

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Глупая ревность. безгранична :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))
Остальные ответы
Мила Гуру (3109) 11 лет назад
нет границы, сижу дома ревную что ушёл с друзьями!!
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Ревность удел слабых, неуверенных в себе дуракоффф! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Канечна.. . В ПРЕДЕЛАХ ТВОИХ ПРИВЯЗАНОСТЕЙ и ИНТЕРЕСОВ....)))))
Таура Профи (815) 11 лет назад
Удел не дураков-а тех кого дурачат!!!! Удел дураков-излишняя самоуверенность!!!
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
конечно!!! !
от-СКЛЕРОЗа к МАРАЗМУ!!!! обе обозначил?!; -)))
ржууууууууу
Источник: доброго вечера!
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Доброго!!! Ой!...Только у нас еще пять вечера!!!