Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Которые нравятся- не смотрят,которые не нравятся-липнут. Почему?

***Виталий*** *** Перстенёв*** Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1130) 11 лет назад
мы любим тех кто нас не любит
мы губим тех кто в нас влюблён
Остальные ответы
Любовь Архипова Знаток (374) 11 лет назад
закон подлости) эт всегда так) ) хотя нет... не всегда.... бывают исключения)
aija Мастер (1174) 11 лет назад
таков закон и его не изменить
horosh horosh Ученик (116) 11 лет назад
так весь прикол как раз в этом....
Екатерина Котович Профи (894) 11 лет назад
такая же фигня) что делать с этим прям не знаю.. наверное смириться!
Александр Голиков Мастер (1111) 11 лет назад
у меня то же самое! но я не собираюсь с этим мириться! не хочу встречаться с той, которая не нравится.. . и тебе советую!
Жанна Дербина Гуру (3568) 11 лет назад
Прилипни сам к тем которые нравятся, прояви инициативу может хоть посмотрят!