
кем лучше родится М или Ж ?

тур Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Малышка Профи (510) 11 лет назад
мужикам лучше живется и им больше позволено

ЗАТО ЖЕНЩИНЫ ТОЧНО ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ИХ ДЕТИ!!!!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Родиться-это еще кудане шло.. . А вот КЕМ лучше СТАТЬ, М или Ж?!.. (для некоторых, целая философия))))))))
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
ебут и тех и других..
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
В смысле-Мудаком или Жопой..?
Алена Просветленный (26469) 11 лет назад
мужиком лучше.. . им не рожать
Наталья Михайловна Мастер (1022) 11 лет назад
этот вопрос прекрасно освещен в фильме "кара небесная" я как женщина считаю что мужчинам жить сложнее они логики и поэтому предсказуемы
Aq^amarin Гуру (3350) 11 лет назад
Настоящая женщина никогда не захочет стать мужчиной! ))))))
Second Nature Ученик (121) 11 лет назад
точно не знаю переродюсь расскажу)