Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы читали ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ своим детям?

Инга Мудрец (13953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Эта книга Остера - просто прелесть! Сначала мы читали эти стихи в детских журналах. А потом купили б-о-о-льшую книгу Остера с иллюстрациями. Читали вечерами всей семьёй - весело, прикольно.
Любимейшая книжка моей дочери!
Остальные ответы
Blue Гуру (3564) 11 лет назад
Я и сама люблю их почитать
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
Вы имеете в виду Остера? Читали и вместе смеялись.
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
У меня ребенок их даже наизусть заучивал, те, которые ему больше всего понравились)))
Анжелика Просветленный (30876) 11 лет назад
Не только читала, сама подобные дочке писала. Весь её класс смеялся...