Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно зарядит цифровой фотоаппарат ,если нет зарядки???

* Евгения * Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Смирнов Профи (536) 11 лет назад
Зарядкой от телефона с оторванным штекером (тем что в телефон вставляется) напрямую к батарейке фотоаппарата. Свой так заряжал :) А вообще легче купить новую в любом сервис-центре.
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (248025) 11 лет назад
Жаль, что ты не написала модель твоего аппарата. Ведь есть аппараты, которые питаются от ПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫХ батарей (аккумуляторов) - при этом они бывают разного типа - NiMH, Li-Ion и др. и разных типоразмеров. В этом случае применяются различные ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА (ЗУ) .
Кроме того есть аппараты, которые питаются от ВСТРОЕННЫХ в них
аккумуляторов. Они заряжаются от компьютера через разъём USB или от сети через адаптер. ЗУ для них не нужны.
Митрич Просветленный (32002) 11 лет назад
А сколько стоит новая зарядка? Не спрашивали?
Ахметжанов Равиль Профи (562) 11 лет назад
Я пользуюсь зарядным устройством "лягушка". По поисковикам так и ищите: "зарядное устройство лягушка".
Дитя ТикТоника Ученик (76) 11 лет назад
Никак! Разумнее новую зарядку купить!