Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поет ???

Фокс Малдер Мастер (1105), закрыт 11 лет назад
Кто поет песню где вот такие слова: Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу. Твой голос нежный летит, в душе звеня.
Лучший ответ
обиженая на всех Ученик (207) 11 лет назад
по крайней мере сейчас поешь ее ты
Остальные ответы
Бахытгул Гуру (2622) 11 лет назад
В сериале " Счастливы вместе "
Марина Профи (673) 11 лет назад
Виктор Логинов
из сериала "счастливы вместе", вы же там эту песню слышали, да?
валентина батнина Профи (732) 11 лет назад
Раньше эту песню пел ансамбль "Цветы", кто её перепевает - не знаю, но не Д. Маликов
валентина батнинаПрофи (732) 11 лет назад
Прослушала присланную запись, это действительно поёт Д. Маликов. Раньше не слышала.
YESS Мудрец (16930) 11 лет назад
песня 70-х годов называется «Кто тебе сказал»
Автор текста (слов) : Дербенев Л.
Композитор (музыка) : Добрынин В.
Первый исполнитель - ВИА "Лейся, песня! ":
http://www.youtube.com/watch?v=zy8y_7PfB6s&feature=related
а потом уже кто только ее не пел:
ВИА "Поющие сердца", Маликов, группа "Гвозди", Н. Гнатюк и Н. Варлей, сам В. Добрынин, Владимир Ваганов, Надежда Бабкина ...в общем много народу... :
http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=Кто+тебе+сказал &aq=f
(чтобы её пели "Цветы" - это вряд-ли...)
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 11 лет назад
Эта песня Вячеслава Добрынина "Кто тебе сказал" звучала в исполнении ансамбля "Поющие сердца", когда Дмитрий Маликов ещё под стол пешком ходил.
http://musicmp3.spb.ru/info/231291/kto_tebe_skazal.htm
Бонус-Караоке:
http://www.karaoke.ru/catalog/song/26681?from_genre=12121015