
Люблю быстрый, страстный Секс! а что хорошего в медленном не понимаю..раскажите!??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355), закрыт 11 лет назад
я убежала в Реал)) постигать тайны медленного секса! ВСЕХ Целую! С наступающим Вас праздником! И Бурных вам Оргазмов! ЛЮблю, Целую, ВАша Солнечная девочка!!
Лучший ответ
Прекрасная Дебора Гуру (2670) 11 лет назад
Вот и я не понимаю.. .
Желаю тебе постичь, Солнечная!
Остальные ответы
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
смаковать.... чувствовать.. . не спеша получать удовольствие ...предчувствовать наслаждение и упиваться этим предчувствием.... и отттягивать и доводить до безумия партнера... ммммм как это вкусно!
---- Оракул (71839) 11 лет назад
а я люблю медленный с ускорением)))
ИгорянМудрец (15460) 11 лет назад
Извините, интересуюсь с научной точки зрения:
- С ускорением свободного скольжения?! ))))))
---- Оракул (71839) с амплитудой движения))))
Димон менделеев Ученик (186) 11 лет назад
Если с человеком которого любишь, то растянешь удовольствие, но страсть всё равно будет)
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Какой русский не любит быстрой ездое@ли!! ! )))) С ветерком!! !
Так что, попутного Вам ветра))))))
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 11 лет назад
Тише едешь, дальше будешь. С этой точки зрения так говорят. А вообще все организмы разные. Нельзя обо всех так говорить.
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
как в анекдоте про старого и молодого быка стоящих на вершине сопки. Молодой давай, давай бЫсТрЕнЬкО спустимся и отебём вон ту тёлку.... НЕЕЕЕт говорит старый -МЫ МЕДЛЕННО СПУСТИМСЯ И ОТЕБЁМ ВСЁ СТАДО....