Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какие игры поиграть по локальной сети?кроме халфы

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 11 лет назад
кроме халфы,контры и лефт4дед
Лучший ответ
matsianin Мастер (1169) 11 лет назад
Их Очень много. В последнее время, разрабы начали валить на них зашиту. Но всеравно в большикство игр можно спокойно играть по локалке. Я бы рекомендовал: Company of Heroes, Total War 2
Остальные ответы
Dipe Профи (905) 11 лет назад
Tom Clansy's HAWX - аркадный симулятор боевой авиации
Command & Conquer: Generals (любую часть можешь выбрать)