
Вы от чего обычно сходите с ума?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
ревную, а убить не могу, добрая я!
Остальные ответы
Юлия Мастер (2259) 11 лет назад
а я не совсем схожу с него, немного оставляю чтоб на утро помнить где была
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Как в песне -
У меня есть старый патефончик,
Только я его не завожу.
Потому, что он меня прикончит -
Я с ума от музыки схожу.
genadiy Искусственный Интеллект (271727) 11 лет назад
От бестолковых дураков. 100 раз объяснишь такому что-либо-ноль, и вдруг понимаешь, что начинаешь сходить с ума.
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123573) 11 лет назад
Не схожу... Я с него плавно съезжаю...:)))
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
при себе ум держать надо.... чтобы не съезжать с рельсов)))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Я периодически съезжаю, когда на Луну тянет!))))
Soleil Мудрец (14770) на то Вы и Карл))))))))))))))))))))чтобы то съезжать..то летать..то просто все записывать))))))))))