Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший коментарий к фото как обычно немного не мало +10 баллофффф)))

N@X@L Гуру (3782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Escapist Мудрец (13842) 11 лет назад
Корнеев, скорее всего: Ни хрена себе, как много тухлых оранжевых апельсинов! !
Хиддинк (голосом Черданцева) : До свидааанья! (кто слышал, тот поймет)
Остальные ответы
@нютк@ Мастер (1516) 11 лет назад
моя жены мне тройн. родила!!!!
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
В атааакууу!!!! Бей укурышей!!!))
nety nika Профи (894) 11 лет назад
в адидасе распродажаа! , все туда!
sony Мыслитель (6393) 11 лет назад
бля они мой чебурек съели
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Я тебе сказал быстро на поле пошол, пока я тебя не разорвал на части! "фильм ужасов"
МММ МММ Ученик (185) 11 лет назад
У нас мальчик дорогая!)
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
Гуус: "Я же вам говорил, что мы выиграем у ...Лихтенштейна! ".