Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько в среднем вы платите за электроэнергию??

Коза-дереза Гуру (4599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
800 р. /мес, Питер. Холодная квартира, обогреватель включен - дети (
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 11 лет назад
50 евро в мес
Источник: Швеция
юрий табульдин Гуру (3259) 11 лет назад
250 руб.
Источник: оренбург
ЯЯ Оракул (81562) 11 лет назад
после милого повышения.... в среднем 800-900 р. (москва)
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
Расход 250-300 кВт/месяц, квартира 80 кв. м.
Живет трое (четвертый - новорожденный) человек.
"Свет" горит всегда.
Почти везде энергосберегающие лампы.
Стиралка 3-4 раза в день.
1 кВт. - 1,32 рубля.
Считай сам/сама.
Источник: Кемерово
МилаИскусственный Интеллект (167281) 11 лет назад
А у нас в Нижнем Новгороде 1 квт 1,9 р - 50квт на человека, а свыше -3,4 р за квт, поэтому и платим мы в месяц, несмотря на энергосберегающие лампы 780-850 р. Прописаны 2 человека. Стираю, конечно, часто, техники немало...
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
в одной квартире 1000 р, в другой 500, а в третей не знаю
лариса малышева Мудрец (16507) 11 лет назад
Тариф -2-44.В среднем в месяц 200-250 кВт. Калуга.
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
200 р в месяц
Источник: красноярск