Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

купили стиральную машинку, а она когда стирает сильно тарахтит, имеем ли мы право поменять ее в течении 2 недель???

Эльвира Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения Знаток (480) 11 лет назад
я думаю да.. главное не робеть и просто обратиться в сервисный центр!
Остальные ответы
~~~Витя!!!~~~ Гуру (2711) 11 лет назад
конечно!! ! у вас это написано в гарантийном талоне"!!! и лучше это сделать побыстрее
Seryoga Мыслитель (7618) 11 лет назад
Эля, а вы всё правильно сделали (в смысле установили машинку по уровню, хотя это должен был представитель магазина сделать)? А обменять - запросто можете!
петер кранкелс Знаток (267) 11 лет назад
если неистек горантийный срок то имеета все прова
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 11 лет назад
В прнципе они все тарахтят когда отжимают. НО надо все проверить и отрегулировать.
ZAHAR Гуру (4104) 11 лет назад
Имеете полное право поменять, причём транспортные расходы должен взять на себя магазин.
Да, надеюсь транспортировочные болты сняты, машинка установлена по уровню, пенопласт из нутри вынут ?