Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким статьям "закона" "опекуны и попечители" могут "засекретить" себя от "подопечных, опекаемых"?

za_rubl ezhom Ученик (2), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Окsа Знаток (450) 11 лет назад
странный какой то вопрос, решили поиграть в партизаны? нет таких законов. В соответствии с ГК РФ, УК РФ и т. д вы не только их опекаете, т. е. представляете их интересы везде но и несете за них ответственность!!!!
Остальные ответы
а Мыслитель (6287) 11 лет назад
если об этом вопросе узнают органы опеки они лишат вас права на опеку и правильно сделают.
Надежда Мыслитель (8234) 11 лет назад
не хотите не говорите, нет такого закона
Александр Ka Мыслитель (7327) 11 лет назад
Конечно не имеют право скрывать.

Советую написать срочную жалобу в районную прокуратуру.
Написать можно в свободной форме и даже от руки.
Можно отправить по почте ( лучше заказным письмом с уведомлением)
Прокурор очень быстро разбирается с нарушением прав граждан, особенно детей.
А также обратись в орган опеки и попечительства.
Советую всегда писать ПИСЬМЕННЫЕ заявления - они так быстрее работают.