
Что делает в вас частица чёрта?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
люблю я его.. Хосподи, ну почему я у вас как на Исповеди то?
Перестаньте задавать провокационные вопросы!
Alex ZГуру (2943) 11 лет назад
Счастья Вам. искренне!)
ШарлиZ Мыслитель (5088) Благодарю покорно!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18014) 11 лет назад
Чудный, ангельский характер
Кира Мыслитель (6133) 11 лет назад
маленьких чертенят....
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Рога ломает-где выпить взять.
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Бесовский огонь разжигает...
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Сидит и уходить не собирается
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
Частица чёрта в нас заключена подчас,
Ведь женщина "без чёрта" пресновата!
Коль нет интриги, юмора и искр из глаз
Захочется бежать куда - нибудь обратно.

Что делает частица та? Сама не знаю.. .
Однако, если уж проснётся невзначай,
Тушите свет, пойду в разнос, я знаю.
Наверное, чудить и пить не чай!

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520970) 11 лет назад
шепет МАТЫ, подталкивает НА ПАКОСТИ или МЕСТЬ...
Сестра Хаос Мудрец (12101) 11 лет назад
Пытается перевесить частицу ангела. Но это бои местного значения и с переменным успехом.)