
А у вас добрые мысли или вы хулиганка и пакостница? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 11 лет назад
а я добрая такая имлая Хулиганочка!) ) бе бе бе
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141524) 11 лет назад
Гы)))))))))))))) ) Конечно же добрые))
Источник: Ну какая же из меня ХУлиганка? )))
МаришкаПросветленный (24118) 11 лет назад
Сашулька, привет....с прошедшим тебя))))ну и с выпиской)))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141524) ПРиветики))))))))))))))) Спасибки))))))))))))))))) Чмась тя)))
Miu_miu Мастер (1913) 11 лет назад
скорее шалунья... с добрыми мыслями
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Под настроение. Иногда даже у тех, кто меня хорошо знает, глаза на лоб лезут от моих хулиганских мыслей
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
по натуре - хулиганка, но мысли всегда добрые
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Ну как сказать ...
Источник: План продумываю... до завтра надо успеть))
Ксения Мастер (1595) 11 лет назад
а я ласкуша, почти правидница, немного хитра, о чем ничуть не жалею
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Мысли светлые.. .
Хулиганства необидные.. .
Пакости... добрые и только с хеппи эндом.. .
И вообще... я милая... белая и пушистая!! !
Я... даже уколы небольно ставлю...: -))) Обращайся.. . если что.. . :-)))
Вероника Гуру (3644) 11 лет назад
Ну такая я, как есть, теперь не перевоспитаете.