Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно!!! скажите пожалуйста кто знает пароль аськи под названием ICQ ИЛИ ХОТЯБЫ ОБЪЯСНИТЕ

™[•Д•и•а•н•А•]™ Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120162) 12 лет назад
Так для начала нужно зарегистрировать номерок аси.

* Зарегистрировать номер нужно по этой ссылке на родном сайте аси:

* https://www.icq.com/register/

* После регистрации там-же напишут ваш новый номер аси (ICQ).

Удачи!

Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5286) 12 лет назад
тот же что и в qip ))) учи матчасть перед тем как в инет лазать ...