Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

севместимы ли по гороскопу лев и водолей?

Юлия Р?ванченко Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alena Мастер (2385) 11 лет назад
да, но лучше всего стрелец и лев=)))
Остальные ответы
Вичка Просветленный (29573) 11 лет назад
нет, конечно, бросайте его.
Если есть чувства, разве тут место гороскопам?
Киевица Оракул (54925) 11 лет назад
смотря в чём-как друзья, деловые партнёры-да, как пара-нет
Дуйсенова Айгерим Ученик (186) 11 лет назад
Зайди на гороскопы майл. ру и посмотри гороскооп совместимости
Мария Гермаш Мыслитель (5215) 11 лет назад
У меня отец-лев мама-водолей живут вместе очень долго лет сорок, ругаются правда иногда часто, потом общаются и смеются. Забавная пара. Так что делайте выводы, правда у всех все по разному, нужно еще на годовые тематики смотреть.
@)}- ALEXANDRA -{(@ Профи (542) 11 лет назад
Я - водолей, мой муж - телец. Несовместимость полная. Живем и любим.
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 11 лет назад
Нет, не совместимы, т. е огонь и вода вместе не будут никогда!
*** Мастер (2462) 11 лет назад
Более всего Лев совместим с: Близнецы, Весы, Стрелец
Средняя совместимость с: Козерог, Скорпион, Дева
Менее всего совместим с: Телец, Водолей

Более всего Водолей сочетается с: Близнецы, Весы, Стрелец
Средняя совместимость с: Овен, Рак, Дева
Менее всего сочетается с: Скорпион, Телец, Лев, Козерог