Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как давно вы стали на путь истинный?

Александр Шаповалов Мастер (1501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Goth Мастер (1743) 11 лет назад
Я с него сошёл, и очень давно.. . :)
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Я не стал, а пришел
Пользователь удален Гуру (2951) 11 лет назад
Как только смыл с себя "иудео-христианство"....
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
На него не надо вставать по нему нужно идти и взбераться, а это всегда не легко. Его еще нужно и прокладывать. С него очень легко сбиться.
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 11 лет назад
12 летбудет в сентябре. Слава Богу!!!
Оксана Мыслитель (5883) 11 лет назад
Саша - провакатор! Истинный - это какой? Случайно не о вере ли ты? Истинный путь - это нравственный путь, путь совести, долга, чести. Я это так понимаю. А Бог - вымысел, сказка, миф.