Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем является для вас дружба в майле с людьми которых вы в жизни не видели и вряд ли увидите?

Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Дружба, вероятно, как транзистор
Ловит на знакомой ей волне...
Наши беды, радости и мысли
Даже если мы наедине....
Лучший ответ
Ванямба Искусственный Интеллект (102012) 11 лет назад
Как транзистор дружба,
дружба-микросхема.. .
Дружба словно дроссель
иль фотодиод.
Но как чудо-контур,
контур колебательный
в радиоприёмнике
нам журчит любовь!
Остальные ответы
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
приятной беседой, можно советами поделиться очень удобно, не грузит
matsianin Мастер (1169) 11 лет назад
Просто интересные собеседники.
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Да ничем. Есть и ладно
petrozza Мыслитель (5286) 11 лет назад
убиваниемсвободноговременинаработекогданечегоделать ,,,))
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Ничем серьезным, общаюсь только с одной девочкой из Москвы, познакомились здесь в ответах
Лёха Знаток (279) 11 лет назад
я не дружу на мире с людьми которых я не наю
Алексей Крупский Мастер (1050) 11 лет назад
пообщатся с кем либо, как либо никому ещё не вредило
Красивая Колючка Высший разум (403514) 11 лет назад
тоже становится какой-то частью нашей жизни....