Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...какая любовь сильней-первая, вторая, последняя???.

Dobermann Просветленный (25317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Сон Оракул (65307) 11 лет назад
Чем старше становишься тем сильнее любовь, ведь все больше шансов, что она - последняя.... А перед смертью, как известно, не надышишься....)
DobermannПросветленный (25317) 11 лет назад
...ну ты блин даёшь!!!.(но ты права!!!.(чмок в щёчку...
Мария Сон Оракул (65307) Ой! Спасибо!))))) Тоже тебя целую))))
Остальные ответы
SkiF Мастер (1743) 11 лет назад
первая... Она не забывается никогда...
Филимон Мастер (1242) 11 лет назад
Та, которая сейчас ))))
Светлана Профи (911) 11 лет назад
последняя, если она такая, что начинаешь считать её первой
Источник: опыт
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
настоящая. и к РОдине!
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Последняя и когда уже ты постарше, потому что ценишь ее больше.