Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас может возбудить,если вы глянете одним глаком?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ГлаЗком.)Ну хто чем.)))
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
конечно же Анджелина Джоли
Остальные ответы
ника Мастер (2299) 11 лет назад
одного глазка маловато
Dosik Знаток (284) 11 лет назад
интересный вопрос... многих возбуждает это голые люди... но наверное тока извращенцев...
антон антоновОракул (69172) 11 лет назад
странно ...а я всю жизнь считал - что голые (противоположного пола) возбуждают нормальных
Dosik Знаток (284) ну сейчас много извращенцев и извращенных девушек...поэтому вроде голые люди хДД
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
А что такое глак? =)

=) даже кусочек загорелой кожи
КоломбиНа Просветленный (20655) 11 лет назад
)))))))))))
меня бы сейчас таблетка анальгина возбудила.. .
а так пока твоим вопросом обойдусь))) )

кстати, удивительно, но я сегодня чуть шампур не проглотила, шашлык был вкусный на реке.
а вот водовку - ни-ни. дяденьки-менты ругаются.)))
Источник: Привет, Роман Андреич!!!!
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Галатея Филипповна,Вам,кристальной и невероятной,берущей крепче,чем родник чистотой,я всегда несказанно рад!!!И приеду я в ваши заповедники!)
КоломбиНа Просветленный (20655) Так мы вас давно зовем!!! Егерь у нас там знакомый есть, он тааакие места заповедные покажет!)) Я уже всякие мелкие удовольствия не перечисляю))
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
денюжка...: -)..прям заводит с полоборота..: -)..
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152247) 11 лет назад
я могу объяснить. но лучше... показать)))