Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разблакировать цифровой фотоаппарат,если в нём написано карта памяти защищена????

Людмила Искра Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (249705) 12 лет назад
Если в аппарате установлена карта памяти SD, то необходимо ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ блокировки (он находится на левой грани карты) перевести в ВЕРХНЕЕ положение:
Остальные ответы
Д@Vinci Оракул (57800) 12 лет назад
на карте флажок откройте
Алина Мастер (1868) 12 лет назад
Отодвинь штуку на карточке))) Там сбоку написано Оpen и Lock