Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя рано вставать по утрам?

Евгения Дмитряковская Профи (804), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нет и не скажу Ученик (129) 12 лет назад
поднять рано утром тело:
1) по всей квартире завести будильники и бегать их отключать
2) выпить на ночь ну оооочень много жидкости
разбудить душу и создать хорошее настроение:
1) представить, что этот день будет самым счастливым в жизни
2) наметить что-то грандиозное
Остальные ответы
Лола Оракул (80481) 12 лет назад
Надо заставлять себя не рано вставать, а пораньше ложиться спать.

Другая Просветленный (26287) 12 лет назад
самодисциплина должна быть в зрелом возрасте
Анастасия Мудрец (11307) 12 лет назад
ложиться раньше. а лучше сделать распорядок дня себе.
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 12 лет назад
а вам это точно необходимо? если не очень, так ти не мучайте себя- спите сколько хочется. ну если, к примеру, на работу надо, то приготовьте себе с вечера что-нибудь вкусненькое, тогда хоть какой-то стимул вставать появится :)
Моцарт Просветленный (31302) 12 лет назад
А зачем? если есть необходимость - встанете и без наше й помощи. а если необходимости нет - спите себе на здоровье
самира Мастер (1455) 12 лет назад
ложитесь по-раньше ночью