Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отгадайте результаты Этих Игр Лучшему +10 ???

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120860), закрыт 11 лет назад
Бохум - Боруссия Д ..

Ростов - Крылья Советов..

Дженоа - Лацио..

Монако - Ренн..

Хетафе - Барселона..

Ювентус - Интер..
Лучший ответ
Not Found Мудрец (11271) 11 лет назад
Бохум - баруссия 1:2
Ростов - крылья 0:1
Дженоа- Лацио 1:0
Маноко- ренн 0:0
Хетафе барселона 1:4
Ювентус: Интер 1:1
Остальные ответы
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Бохум - Боруссия Д ..2-1

Ростов - Крылья Советов.. 0-2

Дженоа - Лацио.. 1-1

Монако - Ренн.. 0-0

Хетафе - Барселона.. 0-3

Ювентус - Интер. 3-2
V. Freeman Мастер (1440) 11 лет назад
Бохум - Боруссия Д .. 1-2

Ростов - Крылья Советов. . 0-2

Дженоа - Лацио. . 3-0

Монако - Ренн. . 1-0

Хетафе - Барселона. . 1-2

Ювентус - Интер.. 3-2
Kane Мастер (2401) 11 лет назад
Бохум - Боруссия Д ..1-3

Ростов - Крылья Советов.. 2-2

Дженоа - Лацио.. 1-2

Монако - Ренн.. 1-0

Хетафе - Барселона.. 0-4

Ювентус - Интер. 3-2
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
"Ростов"- "Кр. Советов" 1:1
"Бохум"- "Боруссия"Д. 0:2
"Дженоа"- "Лацио" 2:1
"Монако"- "Ренн" 0:1
"Хетафе"- "Барселона"1:3
"Ювентус"- "Интер" 2:1