Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Викторина для дегенератов. Кто на фото?

Bathory ツ Мыслитель (5274), закрыт 11 лет назад
так фото тут небудет так как никто дегенератом себя не считает, только других, но не себя=))
Дополнен 11 лет назад
примечание для модеров и тех кто захочет слить вопрос , фото тут=) http://otvet.mail.ru/question/24447787/
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
как же так? (((
я йа - тупое панГ-ранеДко Кори! (((
Источник: панГ
Остальные ответы
DuMoRfAHT Гуру (2650) 11 лет назад
Это клоны Майкла Джексона! ! А может Ранетки!
Не знаю точно, мне Dying Fetus больше нравится.