Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая операционная система будет после Висты?

Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127163) 11 лет назад

Windows 7 Build 7048 Beta - публичная бета-версия новой операционной системы Windows 7.
Оценочный период работы: 30 дней или до 1 августа 2009 г.
Версия: 7048.0.090219-1845
Разработчик: Microsoft
Платформа: x86 (32 bit)
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: CPU: 1.5GHz / RAM: 512MB / HDD: 12gb
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 2.61 Gb (2806691840 bytes)
http://philka.ru/forum/index.php?showtopic=27738

Русификатор Windows 7 Build 7000 Beta. (Автор перевода loginvovchyk Редакция: 01/02/2009г. )
1. Полностью переведен ИЕ.
2. Полностью переведены программы по восстановлению системы в том числе из DOS.
3. Переведены программы для работы с планшетным ПК.
4. Средство переноса данных Windows.
5. Добавлена программа Почта Windows.
6. Удаленный помощник Windows.
7. Обновлена локализация Internet Explorer 8 на базе официальной русской версии RC1.
8. Полностью переведена Домашняя группа.
9. Исправлены замеченные баги и грамматика.
10. Допереведены некоторые диалоги.

Ссылки:
http://yabadaba.ru/files/70141
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://uploadbox.com/files/FfFk5ntCbJ
http://rapidshare.com/files/192549782/Windows7-Beta-Build-7000-32-Bit-ru-RU-01022009.rar

Как установить Windows 7 Build 7000 Beta смотри тут:
http://philka.ru/forum/index.php?showtopic=26554

Кому в Windows 7 Beta жить хорошо
http://news.softodrom.ru/ap/b4064.shtml

Что нового в Windows 7
http://news.softodrom.ru/ap/b4414.shtml

Microsoft выпустит шесть версий Windows 7
http://news.softodrom.ru/ap/b4210.shtml

Microsoft разъясняет изменения в системе активации Windows 7
http://news.softodrom.ru/ap/b4377.shtml

В Windows 7 внесено еще 27 изменений
http://news.softodrom.ru/ap/b4465.shtml
Остальные ответы
William Знаток (340) 11 лет назад
По утверждениям компании Microsoft следующей после Windows Vista станет Windows 7(Seven)
Источник: Я
Helena88 Мыслитель (5403) 11 лет назад
не будет, а уже есть.... виндовс 7 или виена
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) 11 лет назад
Она уже есть. Windows 7 (до этого именовалась Vienna)
FimGO Знаток (341) 11 лет назад
Так уже вышла в бета тестирование Windows 7! ))) Так, что полюбому она будет!
KoTy@ Профи (603) 11 лет назад
Главное, чтоб она как не VisЛа уже :)
Пользователь удален Ученик (132) 11 лет назад
у меня 7ка стоит класс система!
Алексей Путилов Ученик (124) 11 лет назад
windows 7 ultimate
beta версия уже гуляет по рунету.... и забежала ко мне в комп.... пока жалоб нет))))
AP Мастер (1067) 11 лет назад
у мня 7 винда уже есть.... и полноя версия....
Константин Косарев Гуру (2932) 11 лет назад
С нового года пользуюсь Windiws 7! Класная ось. мне нравиться.