Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Blu-ray.Кто что думает? Сколько будет стоить года через два?

oz Гуру (4111), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лично я считаю-лишняя трата денег.рублей за 50-60 буду диски брать,ну и привод руб. за 3 000 можно...
Лучший ответ
. . Высший разум (110873) 11 лет назад
Нисколько. В смысле нах никому не нужен. Такая же тупиковая ветвь эволюции, как и JAZZ, ZIP. Слишком жадные призводители. Была б цена приемлемая, глядишь и пошли бы в народ.
Остальные ответы
Steven Paul Jobs Профи (548) 11 лет назад
Достаточно, как сейчас DVD такие же примерно деньги !
matsianin Мастер (1169) 11 лет назад
Свпомнить как двдхи стоили по 5 баксов, и думается что гдето в раене тех же 5 баксов, а не 20 как сейчас
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
Подешевеют, и значительно, технологию тока отработают и всё,прогресс вперёд пойдёт, так всегда
. .Высший разум (110873) 11 лет назад
К тому времени японцы сделают обычный ДВД в 100раз вместительнее и надобность в синих отпадет.
ghty oiuyt Профи (523) 11 лет назад
не пойдёт далеко.
умрёт не родившись, ИМХО.
слишком капризная технология... и оборудованние.
есть более перспективные разработки.