Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как только я начинаю засыпать, во рту появляется сухость и какойто привкус, но не кислый, а утром весь язык белый

ростно вы Гуру (3801), закрыт 11 лет назад
как только я начинаю засыпать, во рту появляется сухость и какой то привкус, но не кислый, а утром весь язык белый, приходится щёткой его оттирать. А в течение дня, ничего подобного нет во рту всё нормально.
Зубы чищу по 4 раза в день! анализ крови нормальный!
Лучший ответ
Томика Знаток (257) 11 лет назад
у меня тоже так, только это хронический гастрит поэт появляется белый налет утром, надо желудок обследовать
ростно выГуру (3801) 11 лет назад
и какое тебе лечение назначили? это вообще лечится?или так и будет
Остальные ответы
azure Гуру (4424) 11 лет назад
Анализ крови нормальный, говорите? а откуда тогда налет? Он же с легких, а в легкие из крови попадает. Что-то вы темните
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
это признак болезни ЖКТ, сделай ФГДС
Александр Сергеев Гуру (3856) 11 лет назад
Малахов говорил - надо организм чистить. Голодание, клизмы, и прочее